Телефон службы поддержки «Яндекс.Драйв»

Тем, кто регулярно пользуется сервисом поминутной аренды авто, часто необходима консультационная помощь техподдержки оператора. На этот случай хорошо иметь в списке сохраненных контактов заветный номерок. По мнению опытных каршероводов столицы, одним из лучших в сфере работы с клиентами является телефон службы поддержки Яндекс Драйв.

«Яндекс.Драйв»: телефон службы поддержки

Телефон службы поддержки "Яндекс.Драйв"Вне зависимости от дня недели, наличия праздничных дней и времени суток на связь со звонящим  водителем готов выйти квалифицированный сотрудник сервиса. Штат операторов велик, благодаря чему отзыва на обращение долго ждать не приходится. Как правило, время ожидания не превышает 1-2 минут.

Ответивший оператор будет готов помочь разобраться с текущими проблемами.

К их числу относятся:

  • заправка бензобака машины;
  • внезапная поломка транспортного средства;
  • невозможность попасть в салон;
  • нахождение в салоне или багажнике забытых там кем-то вещей или докумнетов;
  • уточнение условий завершения аренды;
  • сбои в работе приложения;
  • попадание в ДТП;
  • обнаружение повреждений на автомобиле и многое другое.

Для того, чтобы поговорить с сотрудником службы поддержки по конкретному вопросу, необходимо набрать номер: +7 (495) 410-68-22.

ДТП Яндекс.ДрайвВ тех случаях, когда для быстрого разрешения ситуаций или предоставления ответов на конкретные вопросы полномочий оператора недостаточно, он фиксирует обращение пользователя и передает записанные данные в юридический, финансовый или технический отдел. В дальнейшем с пользователем связывается уполномоченное лицо компании и предоставляет необходимую информацию.

E-mail

У быстро развивающегося сервиса «Яндекс.Драйв» телефон службы поддержки – не единственный доступный для обращения контакт.

Имеется также почта drive@support.yandex.ru, куда можно написать в случае возникновения неурегулированных или конфликтных ситуаций по списанию средств за услугу, а также при необходимости изменить личные данные или номер карты, заявленный в момент регистрации.

С вопросами, разбор которых может затянуться на какое-то время, стоит обращаться именно на почту. К письму с изложенными обстоятельствами и причинами обращения следует приложить фото, сканы, копии документов, которые помогут разобраться в деле.

Комментарии 4

  1. Диана says:

    Хочу разблокировать свой аккаунт,чтобы давали мне машины,на работу ездить нужно.

  2. Гость says:

    Большая просьба проверять документы, кому даёте машины.
    Сегодня брошен автомобиль Фольваген Пассат.гос номер А 692 0Т 799.
    Перегарадив вьезд и выезд автомобилям.
    Звонок на горячию линию , с жалобой.
    Результатов не дал.
    Диспечер на телефоне , такая же как и водитель , не адекватная.

  3. Наталья says:

    Сегодня машина ЯНДЕКС ДРАЙВ перекрыла мой автомобиль , нам с ребенком пришлось ехать в школу на такси и возвращаться обратно! К о возместит стоимость???

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.