Тем, кто регулярно пользуется сервисом поминутной аренды авто, часто необходима консультационная помощь техподдержки оператора. На этот случай хорошо иметь в списке сохраненных контактов заветный номерок. По мнению опытных каршероводов столицы, одним из лучших в сфере работы с клиентами является телефон службы поддержки Яндекс Драйв.
«Яндекс.Драйв»: телефон службы поддержки
Вне зависимости от дня недели, наличия праздничных дней и времени суток на связь со звонящим водителем готов выйти квалифицированный сотрудник сервиса. Штат операторов велик, благодаря чему отзыва на обращение долго ждать не приходится. Как правило, время ожидания не превышает 1-2 минут.
Ответивший оператор будет готов помочь разобраться с текущими проблемами.
К их числу относятся:
- заправка бензобака машины;
- внезапная поломка транспортного средства;
- невозможность попасть в салон;
- нахождение в салоне или багажнике забытых там кем-то вещей или докумнетов;
- уточнение условий завершения аренды;
- сбои в работе приложения;
- попадание в ДТП;
- обнаружение повреждений на автомобиле и многое другое.
Для того, чтобы поговорить с сотрудником службы поддержки по конкретному вопросу, необходимо набрать номер: +7 (495) 410-68-22.
В тех случаях, когда для быстрого разрешения ситуаций или предоставления ответов на конкретные вопросы полномочий оператора недостаточно, он фиксирует обращение пользователя и передает записанные данные в юридический, финансовый или технический отдел. В дальнейшем с пользователем связывается уполномоченное лицо компании и предоставляет необходимую информацию.
У быстро развивающегося сервиса «Яндекс.Драйв» телефон службы поддержки – не единственный доступный для обращения контакт.
Имеется также почта drive@support.yandex.ru, куда можно написать в случае возникновения неурегулированных или конфликтных ситуаций по списанию средств за услугу, а также при необходимости изменить личные данные или номер карты, заявленный в момент регистрации.
С вопросами, разбор которых может затянуться на какое-то время, стоит обращаться именно на почту. К письму с изложенными обстоятельствами и причинами обращения следует приложить фото, сканы, копии документов, которые помогут разобраться в деле.