Грузовой каршеринг в Москве

Ещё несколько лет назад никто не мог подумать, что будет возможность настолько просто взять машину в аренду. Сейчас же, услуга каршеринга в России развивается быстрее чем где-либо в мире. Помимо легковых автомобилей, операторы добавляют в свой автопарк грузовые. Безусловно, грузовой каршеринг имеет большой спрос среди населения. Поэтому стоит узнать какие автомобили есть в операторов для перевозки грузов, и какие компании предоставляют их.

Что такое услуга грузового каршеринга

Грузовой каршерингКаршеринг — услуга краткосрочной аренды автомобилей. Машину пользователь получает от каршеринговой компании на определенных условиях, прописанных в договоре. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо выбрать оператора и зарегистрироваться в приложении.

Грузовой каршеринг имеет такую же идею как и обычный каршеринг. Для того, чтобы взять грузовой автомобиль, нужно проделать все то же самое, что и при аренде легковых авто. Читайте более подробно о том, что такое каршеринг.

Какие автомобили есть в грузовом каршеринге

Каршеринг грузовых машин не настолько разнообразный как пассажирский. Если при пользовании обычного автомобиля важен комфорт, динамика, функционал, то в грузовом — объём грузового отдела и габариты.

В Москве есть возможность выбирать грузовой каршеринг между 2 авто: Citroen Jumpy и LADA Largus.

Многие издания пишут о том, что есть возможность взять Renault Kangoo. Такая машина якобы есть в автопарке Anytime. Летом 2018 года Делимобиль «поглотил», как многие говорят, компанию Anytime. Администрация Делимобиля обещала оставить весь автопарк Энитайма, но грузовые авто сложнее в обслуживании и их решили убрать. К тому же грузовых фургончиков было немного, около десятка.

Лада Ларгус

Варианты грузового каршеринга в Москве

В автопарке Московского каршеринга состоит более чем полутора десятка операторов и больше 17 тысяч автомобилей. Несмотря на огромное население Москвы, грузовой каршеринг доступен в небольших объемах.

Фургон Citroen Jumpy в «Яндекс.Драйв»

С 29 ноября 2018 года в Яндекс.Драйв стал доступный грузовой каршеринг. На улицах столицы появилось 50 автомобилей Citroen Jumpy. Такие автомобили являются хорошей возможностью самостоятельно перевезти габаритные и тяжелые предметы. Например, дешевле будет привезти холодильник из магазина самому на каршеринге, нежели пользоваться службой доставки.

Citroen Jumpy в «Яндекс.Драйв»

Тарифы грузового каршеринга от обычного отличаются. На фургоны действуют тарифы на два, пять или двенадцать часов:

  • 2 часа — 1083 рубля (включено 30 км пробега, далее 10 р/км перепробег);
  • 5 часов — 2166 рублей (включено 50 км пробега, далее 10 р/км перепробег);
  • 12 часов — 3249 рублей (включено 120 км пробега, далее 10 р/км перепробег).

Также есть и поминутный тариф, который меняется в зависимости от спроса. Стоимость минуты пробега — 24 р., а цена ожидания — 8 р.

Важно также знать габариты авто, а именно размеры грузового отсека Citroen Jumpy.

Ширина грузового отсека 1245 мм
Длина грузового отсека 2584 мм
Колёсная база 3122 мм
Грузоподъёмность 1188 кг

Ford Tranzit в «Яндекс.Драйв»

14 марта 2019 года автопарк оператора Яндекс.Драйв пополнился автомобилями Ford Tranzit. По этому поводу есть отдельная статья, которая доступна по ссылке.

Renault Kangoo в Anytime

В 2018 году компанию Энитайм купил Делимобиль, и грузовые фургоны решили убрать. Так что на данный момент Renault Kangoo в Anytime не доступны.

LADA Largus в «НАШ» каршеринг

«НАШ» каршеринг предоставляет свои услуги в Москве и городах области. Автопарк состоит лишь с пассажирских и грузовых автомобилей Лада Ларгус.

Габариты Лада Ларгус

Стоимость аренды авто в «НАШ» каршеринг стартует от 7 р/мин в движении и от 2 р/мин в режиме ожидания. Чтобы взять автомобиль на сутки, придется отдать 2400 рублей. В суточный тариф включено 100 км, далее 7 р/км.

Так как автомобилей данного оператора не слишком много, поблизости может не оказаться ни одного. Оператор заявляет о том, что возможна доставка автомобиля. В таком случае необходимо позвонить в службу поддержки: +7 (495) 127-75-29

Заключение

В завершение стоит отметить, что грузовой каршеринг не настолько развит как пассажирский. Каждый день кто-то переезжает на другую квартиру, покупает габаритную мебель либо же технику. Безусловно, взять в прокат грузовой намного выгоднее чем кого-то нанимать. Но люди ленивые, и многим проще заплатить больше и не о чем не думать. Наверное, это и главная причина не настолько развитого грузового каршеринга в Москве.

Видео: Каршеринг Новинка от Яндеск Драйв, CITROËN JUMPY

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.