Автомобили по подписке в России: как подобрать лучший сервис
Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения. Эта фраза ни у кого уже не вызывает недоумений. Вопросы возникают по покупке: где найти более выгодные предложения, как купить марку своей мечты, что сделать, чтобы тебя не обманули. В этом плане сервисы авто по подписке находятся в выигрышных позициях.
Как все начиналось
Первые сервисы по подписке автомобилей в России появились в 2019 году. Уже через год интерес к ним существенно прогрессировал. Повлияла ли пандемия на сложившиеся обстоятельства — не известно. Скорее всего, да. Формат локдауна подтолкнул потребителей к покупкам в режиме онлайн. Первыми на сервисную подписку откликнулись Hyundai, Genesis и Volvo. Осенью 2020 года свои варианты предложили автопромышленные гиганты Kia и УАЗ. Позже примкнули компании, предлагающие услуги в сфере каршеринга и лизинга.
Первым городом, где стартовала подписка, стала Москва. Сегодня в более чем 20 городах доступна эта услуга.
Как все начиналось
Первые сервисы по подписке автомобилей в России появились в 2019 году. Уже через год интерес к ним существенно прогрессировал. Повлияла ли пандемия на сложившиеся обстоятельства — не известно. Скорее всего, да. Формат локдауна подтолкнул потребителей к покупкам в режиме онлайн. Первыми на сервисную подписку откликнулись Hyundai, Genesis и Volvo. Осенью 2020 года свои варианты предложили автопромышленные гиганты Kia и УАЗ. Позже примкнули компании, предлагающие услуги в сфере каршеринга и лизинга.
Первым городом, где стартовала подписка, стала Москва. Сегодня в более чем 20 городах доступна эта услуга.
Подписка, каршеринг или аренда?
Каршеринг акцентирован на краткосрочную аренду — от нескольких минут до нескольких суток. Подписка ориентирована на долгосрочную аренду. Особенно оптимальным будет вариант от нескольких недель до 1 года.
Традиционная аренда — «золотая средина». В России эта услуга не приобрела массовой популярности, такой, как на Западе, например. Новые сервисы, наоборот, пришлись «ко двору».
Каршеринг — своего рода альтернатива такси. Подписка — почти то же, что и собственный автомобиль. Услуги очень сильно отличаются между собой. Можно выбрать авто по техническому состоянию и в своем регионе.
Плюсы подписки
Преимущества аренды машины по подписке заключаются в том, что у нее нет минусов каршеринга. Прокат предполагает переход из рук в руки одного транспортного средства в течение суток. При этом техническое и эстетическое состояние средства передвижения не проверяется. Скажем смело: автомобили, которые «каршерингуются», используются, как беговые лошадки. Никто не бережет их, не заботиться даже о чистоте. Корпуса каршерингового транспорта пестрят царапинами, шильдики оторваны, салоны неопрятны. В получения прибыли в этом направлении бизнеса закупаются самые простые модификации и с минимумом комплектации.
С учетом минусов каршеринга
Фирменная расклейка — еще один атрибут, который не позволяет воспринимать автомобиль своей собственностью. Такой вид транспорта аналогичен такси, правда, водителем являетесь вы сами. Но главное неудобство заключается в том, что каршеринг, как услуга, может существовать только в крупных или курортных городах. В пригороде и малонаселенном пункте ни один предприниматель не откроет бизнес в сфере каршеринга.
В этом плане машина по подписке — более выигрышный вариант. Вы получаете автомобиль у дилера. И это будет не лошадка с пробегом в тысячу миль, а новый укомплектованный автомобиль. И даже если средства не позволят заказать долгосрочную подписку, машина будет с минимальным пробегом и в хорошем состоянии. Услуга развивается в разных городах: дилерская сеть становится доступнее.
Зачем нужны машины по подписке в России
Подписки на разные сервисы стали трендом в последнее время. Услуги предлагают разработчики программного обеспечения, стриминговые музыкальные сервисы, кинопрокатчики. Теперь к ним присоединились и автопроизводители.
Летом 2019 года первый сервис в России представила компания Хундай. Один месяц пользования модели Creta стоил почти 34 тысячи рублей с учетом годовой подписки.
В 2021 году наметилась тенденция снижения цен. К слову, Лада Веста от Сбербанка оценивалась в 15 тысяч рублей.
Схемы подписки: как это работает
В советское время подписывались на журнал «Наука и техника». Времена изменились. Сегодня россияне активно подписываются на автомобили.
У разных брендов разработаны свои схемы подписки. Это может быть от трех дней, как у Anytime Prime или на 12 месяцев, как у Volvo. Разнообразие моделей и пакетов услуг предложили на Hyundai Mobility — от 1 часа до нескольких лет.
Преимущество и недостатки подписки на авто
Изначально сервис подписки нацелен на аудиторию, заинтересованную на аренде авто.
Автомобили по подписке в России: как подобрать лучший сервис
Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения. Эта фраза ни у кого уже не вызывает недоумений. Вопросы возникают по покупке: где найти более выгодные предложения, как купить марку своей мечты, что сделать, чтобы тебя не обманули. В этом плане сервисы авто по подписке находятся в выигрышных позициях.
Подписка, каршеринг или аренда?
Каршеринг акцентирован на краткосрочную аренду — от нескольких минут до нескольких суток. Подписка ориентирована на долгосрочную аренду. Особенно оптимальным будет вариант от нескольких недель до 1 года.
Традиционная аренда — «золотая средина». В России эта услуга не приобрела массовой популярности, такой, как на Западе, например. Новые сервисы, наоборот, пришлись «ко двору».
Каршеринг — своего рода альтернатива такси. Подписка — почти то же, что и собственный автомобиль. Услуги очень сильно отличаются между собой. Можно выбрать авто по техническому состоянию и в своем регионе.
Плюсы подписки
Преимущества аренды машины по подписке заключаются в том, что у нее нет минусов каршеринга. Прокат предполагает переход из рук в руки одного транспортного средства в течение суток. При этом техническое и эстетическое состояние средства передвижения не проверяется. Скажем смело: автомобили, которые «каршерингуются», используются, как беговые лошадки. Никто не бережет их, не заботиться даже о чистоте. Корпуса каршерингового транспорта пестрят царапинами, шильдики оторваны, салоны неопрятны. В получения прибыли в этом направлении бизнеса закупаются самые простые модификации и с минимумом комплектации.
С учетом минусов каршеринга
Фирменная расклейка — еще один атрибут, который не позволяет воспринимать автомобиль своей собственностью. Такой вид транспорта аналогичен такси, правда, водителем являетесь вы сами. Но главное неудобство заключается в том, что каршеринг, как услуга, может существовать только в крупных или курортных городах. В пригороде и малонаселенном пункте ни один предприниматель не откроет бизнес в сфере каршеринга.
В этом плане машина по подписке — более выигрышный вариант. Вы получаете автомобиль у дилера. И это будет не лошадка с пробегом в тысячу миль, а новый укомплектованный автомобиль. И даже если средства не позволят заказать долгосрочную подписку, машина будет с минимальным пробегом и в хорошем состоянии. Услуга развивается в разных городах: дилерская сеть становится доступнее.
Зачем нужны машины по подписке в России
Подписки на разные сервисы стали трендом в последнее время. Услуги предлагают разработчики программного обеспечения, стриминговые музыкальные сервисы, кинопрокатчики. Теперь к ним присоединились и автопроизводители.
Летом 2019 года первый сервис в России представила компания Хундай. Один месяц пользования модели Creta стоил почти 34 тысячи рублей с учетом годовой подписки.
В 2021 году наметилась тенденция снижения цен. К слову, Лада Веста от Сбербанка оценивалась в 15 тысяч рублей.
Схемы подписки: как это работает
В советское время подписывались на журнал «Наука и техника». Времена изменились. Сегодня россияне активно подписываются на автомобили.
У разных брендов разработаны свои схемы подписки. Это может быть от трех дней, как у Anytime Prime или на 12 месяцев, как у Volvo. Разнообразие моделей и пакетов услуг предложили на Hyundai Mobility — от 1 часа до нескольких лет.
Преимущество и недостатки подписки на авто
Изначально сервис подписки нацелен на аудиторию, заинтересованную на аренде авто.
Автомобили по подписке в России: как подобрать лучший сервис
Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения. Эта фраза ни у кого уже не вызывает недоумений. Вопросы возникают по покупке: где найти более выгодные предложения, как купить марку своей мечты, что сделать, чтобы тебя не обманули. В этом плане сервисы авто по подписке находятся в выигрышных позициях.
Подписка, каршеринг или аренда?
Каршеринг акцентирован на краткосрочную аренду — от нескольких минут до нескольких суток. Подписка ориентирована на долгосрочную аренду. Особенно оптимальным будет вариант от нескольких недель до 1 года.
Традиционная аренда — «золотая средина». В России эта услуга не приобрела массовой популярности, такой, как на Западе, например. Новые сервисы, наоборот, пришлись «ко двору».
Каршеринг — своего рода альтернатива такси. Подписка — почти то же, что и собственный автомобиль. Услуги очень сильно отличаются между собой. Можно выбрать авто по техническому состоянию и в своем регионе.
Плюсы подписки
Преимущества аренды машины по подписке заключаются в том, что у нее нет минусов каршеринга. Прокат предполагает переход из рук в руки одного транспортного средства в течение суток. При этом техническое и эстетическое состояние средства передвижения не проверяется. Скажем смело: автомобили, которые «каршерингуются», используются, как беговые лошадки. Никто не бережет их, не заботиться даже о чистоте. Корпуса каршерингового транспорта пестрят царапинами, шильдики оторваны, салоны неопрятны. В получения прибыли в этом направлении бизнеса закупаются самые простые модификации и с минимумом комплектации.
С учетом минусов каршеринга
Фирменная расклейка — еще один атрибут, который не позволяет воспринимать автомобиль своей собственностью. Такой вид транспорта аналогичен такси, правда, водителем являетесь вы сами. Но главное неудобство заключается в том, что каршеринг, как услуга, может существовать только в крупных или курортных городах. В пригороде и малонаселенном пункте ни один предприниматель не откроет бизнес в сфере каршеринга.
В этом плане машина по подписке — более выигрышный вариант. Вы получаете автомобиль у дилера. И это будет не лошадка с пробегом в тысячу миль, а новый укомплектованный автомобиль. И даже если средства не позволят заказать долгосрочную подписку, машина будет с минимальным пробегом и в хорошем состоянии. Услуга развивается в разных городах: дилерская сеть становится доступнее.
Зачем нужны машины по подписке в России
Подписки на разные сервисы стали трендом в последнее время. Услуги предлагают разработчики программного обеспечения, стриминговые музыкальные сервисы, кинопрокатчики. Теперь к ним присоединились и автопроизводители.
Летом 2019 года первый сервис в России представила компания Хундай. Один месяц пользования модели Creta стоил почти 34 тысячи рублей с учетом годовой подписки.
В 2021 году наметилась тенденция снижения цен. К слову, Лада Веста от Сбербанка оценивалась в 15 тысяч рублей.
Схемы подписки: как это работает
В советское время подписывались на журнал «Наука и техника». Времена изменились. Сегодня россияне активно подписываются на автомобили.
У разных брендов разработаны свои схемы подписки. Это может быть от трех дней, как у Anytime Prime или на 12 месяцев, как у Volvo. Разнообразие моделей и пакетов услуг предложили на Hyundai Mobility — от 1 часа до нескольких лет.
Преимущество и недостатки подписки на авто
Изначально сервис подписки нацелен на аудиторию, заинтересованную на аренде авто.
Автомобили по подписке в России: как подобрать лучший сервис
Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения. Эта фраза ни у кого уже не вызывает недоумений. Вопросы возникают по покупке: где найти более выгодные предложения, как купить марку своей мечты, что сделать, чтобы тебя не обманули. В этом плане сервисы авто по подписке находятся в выигрышных позициях.