Каршеринговая компания Белка Кар заявила о том, что при бронировании автомобиля и в режиме «ожидания» есть возможность прогреть автомобиль.
Собственно, пресс-служба в Телеграм канале прислала следующее письмо:
Не ждём Нового года — исполняем ваши желания уже сейчас!
Теперь при бронировании автомобиля и в режиме «ожидания» есть возможность прогреть салон. Функция абсолютно бесплатная и максимально уютная. Бронируйте авто и садитесь в уже согретую Белку. Пока прогрев работает не на всех автомобилях, но скоро всё изменится. Обновление для iOS доступно уже сегодня, для Android появится в течение нескольких дней. Внимание! Функция может спровоцировать в автомобиле домашнюю обстановку. Есть вероятность, что вы включите «Один дома», развесите гирлянду на заднее стекло и подвезёте незнакомого Деда Мороза. Настоящий праздник и подарки впереди.
Чтобы включить прогрев автомобиля, необходимо сначала забронировать поездку. Далее появится кнопка «Прогреть». После нажатия кнопки, двигатель автомобиля дистанционно запустится и будет прогреваться. Если же клиент не дойдет до машины вовремя либо отменит поездку, белка автоматически заглохнет.
Во многих автомобилях может не работать автоматический прогрев. При выборе автомобиля чаще всего написано «Удаленный прогрев», это значит, что функция встроена.В случае, если кнопки прогрева у вас нет, попробуйте обновить приложение.
*Не будет возможности прогревать автомобили Мерседес, потому что технически этот вопрос Белка решить не может.
Стоит отметить, что Яндекс.Драйв стал первым оператором, который предложил своим клиентам прогрев автомобиля.