Rentmee: каршеринг двух столиц

Rentmee

Каршеринг представляет собой услуги транспортного характера, которые заключаются в кратковременной аренде автомобилей на выгодных для клиентов условиях. Одни из популярных каршеринговых компаний Rentmee начала свою деятельность в 2016 году, и на сегодняшний день в зону его действия входят города Москва и Санкт-Петербург с соответствующими областями.

Порядок регистрации

Для создания аккаунта необходимо воспользоваться специальным мобильным приложением, ссылка на которое размещена на официальном сайте компании Rentmee. В анкете клиент должен указать Ф.И.О., дату рождения, контактные данные, информацию по водительскому стажу.

Опросный лист вместе с копиями документов (паспорта и водительского удостоверения) отправляются на проверку службы безопасности компании. Процедура подтверждения информации занимает, как правило, не более суток, после чего клиент прикрепляет к аккаунту банковскую карту с положительным балансом.

Техническая поддержка осуществляется по телефону +7 (804) 333-75-25. Этим же телефоном можно воспользоваться для получения информации и решении спорных вопросов. Для этих же целей существует электронная почта [email protected]

Автопарк «Рентми»

Все автомашины, которые оператор сдает в аренду, застрахованы компанией ОСАГО.  Машины находятся в идеальном техническом состоянии, оснащены автоматическими коробками передач и силовым агрегатом бензинового типа. Их обслуживанием и ремонтом занимаются исключительно сотрудники авторизованных сервисных центров.

Автопарк Рентми

Каршеринговая компания Rentmee в Москве и Питере предлагает клиентам следующие модели автомобилей:

  • Hyundai Solaris. Мощность данного транспортного средства корейского производства составляет 107 л.с. Главные преимущества – компактность, хорошая маневренность, комфортность салона, приличный набор функций и настроек;
  • Ravon R2. Малолитражная модель, мощность — 85 л.с. Компактные размеры машины, а также низкий расход топлива делают ее идеальным вариантом для разъездов на небольшие расстояния. Особенность – маленькое багажное отделение.

В приложении оператора и на его официальном сайте клиент сможет найти зону действия оператора по городу и области, а также места парковки авто.

Инструкция по пользованию сервисом

  1. Необходимо зайти в приложение, найти ближайший свободный автомобиль, проверить его на наличие топлива и нажать кнопку «Бронь».
  2. Первые 10 минут бронирования бесплатные, за каждую минуту сверх установленного времени снимается плата 2 руб.
  3. Клиент должен провести внешний и внутренний осмотр машины. При наличии каких-либо повреждений, дефектов или мусора в салоне сообщить об этом службе поддержки оператора.
  4. Автомобиль открывается после нажатия соответствующей кнопки в приложении сервиса.
  5. Если осмотр удовлетворил клиента, он нажимает кнопку начала аренды и может приступать к управлению транспортным средством.
  6. Для заправки машины компания предусмотрела бесплатные топливные карты (при поминутной аренде).
  7. Заканчивать аренду необходимо в разрешенной оператором зоне. После нажатия соответствующей кнопки на телефоне дверь автоматически блокируется, а клиент оповещается о завершении аренды в приложении. В этот момент снимается плата за пользование автомобилем.
  8. Если на момент брони на банковской карте недостаточно средств, операция не будет выполнена и будет открыт кредит до погашения долга с процентами.

Клиент Rentmee

Цены

Компания Rentmee предлагает клиентам услуги по двум тарифам:

  • Поминутном – стоимость поездки составляет 6 руб/мин, бесплатное бронирование 10 мин после активации сервиса, режим ожидания 2 руб/мин, пробег лимитированный – 100 км. В случае превышения лимита клиент доплачивает 5 рублей за каждый километр;
  • посуточном – общая стоимость  1200 руб, топливо в сумму не включено. Установлен пробег 200 км, его превышение оплачивается в размере 5 руб/км.

Штрафные санкции

Каршеринговая служба «Рентми» предусматривает наложение на лицо, которое управляет транспортным средством компании, штрафных санкций. Наиболее часто взыскания применяются за следующие нарушения:

  • управление авто без водительского удостоверения или других обязательных документов – до 10 тыс. руб., субъектом, лишенным водительских прав – 30 тыс. руб.;
  • совершение ДТП по вине водителя – до 50 тыс.руб.;
  • вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения – 30 тыс.;
  • порча имущества компании (внешних и внутренних элементов) – 10 тыс. за каждый случай;
  • повреждение опознавательных брендовых наклеек – по 5 тыс. за каждый элемент;
  • предоставление для регистрации фальшивых документов, другие попытки ввести службу безопасности каршеринга Rentmee в заблуждение – 5 тыс.;
  • загрязнение и мусор в салоне – оплата химчистки и штраф в размере 2 тыс. руб.

Еду на Рентми

Преимущества каршеринга Rentmee

  1. Большой автопарк. Количество автомобилей позволяет воспользоваться услугой кратковременной аренды практически в любом районе города и области. Согласно отзывам пользователей все транспортные средства находятся в отличном техническом состоянии.
  2. В приложении каршеринг Rentmee легко разобраться, вся информация изложена в доступном виде, также на сайте имеется подробный инструктаж для клиентов. Оператору можно задать любой вопрос, обратившись на горячую линию компании, которая работает круглосуточно.
  3. Сравнительно невысокие цены на транспортные услуги делают их доступными пользователям разных социальных уровней.
  4. В сумму за аренду включены затраты на топливо, мойку и сопутствующие транспортные расходы (платные стоянки, парковки).
  5. Постоянные клиенты имеют возможность использовать промокоды и накапливать бонусные баллы, что дает возможность сэкономить.
  6. Преимущественное количество арендаторов Rentmee оставляет о нем положительные отзывы. Все возникшие конфликтные ситуации и недоразумения оперативно решаются службой техподдержки.

Мнение клиентов

Большинство пользователей услуги отмечают высокую степень безопасности сервиса, ухоженные и технически оснащенные транспортные средства. Клиенты также высоко оценивают оперативную проверку документов и достаточно широкую геолокацию оператора Rentmee, где можно начать или завершить аренду.

Среди наиболее часто встречающихся проблем с работой сервиса пользователи выделяют неполадки с системой разблокировки замков машины. Это связано с тем, что для ее работы предусмотрено использование системы Bluetooth, которая нередко зависает. Поэтому дверь с первой попытки удается открывать не всегда. Возникшую проблему можно оперативно решить, позвонив в службу технической поддержки фирмы. Сотрудники оператора имеют возможность дистанционной разблокировки замков.

Комментарии

  1. Alina says:

    14.08.20 зарегистрировалась в каршеринге Rentmee.

    После пройденной регистрации хотела ознакомиться с тарифами каршеринга (в разделе тарифы написано: от 6 рублей минута).

    Для этого нажала на первую попавшуюся машину, нажала кнопку: «выберите тариф — поминутно», после чего приложение зависло и перестало реагировать на любые мои действия. На экране было написано что-то наподобие «ошибка», а на экране крутилось колесико. Так продолжалось более 5 минут, после чего я просто закрыла приложение на телефоне.

    Спустя примерно 2 часа мне пришло сообщение от Сбербанк-Онлайн о том, что с меня пытаются списать 912 рублей с сервиса Rentmee. Я сразу же написала в поддержку, что не начинала аренду автомобиля, не осматривала его (все это время вообще находилась в офисе), не открывала двери и никуда не ездила. В приложении это видно. Что в тот момент, когда я пыталась ознакомиться с тарифами, приложение зависло и ни на что не реагировало.

    На что служба поддержки отказала мне в обращение, после долгих уговоров вернули 608 рублей. А 303 рубля возвращать не стали, аргументировав это тем, что мы и так пошли Вам навстречу.

    Я попросила прислать мне договор, сообщить мне номер подписанного мною договора, наименование юридического лица и имени, на кого писать жалобу. Информацию мне не предоставили, сказали: «все есть на сайте».

    Согласно договору аренды действия каршеринга Rentmee являются неправомерными:

    1.22.Начало Сессии аренды — в зависимости от того, что наступит раньше: открытие замков дверей Автомобиля посредством Мобильного приложения RENTMEE или истечение периода Бронирования или открытие замков дверей Автомобиля Арендодателем по просьбе Арендатора. — я не начинала сессию аренды, поскольку не бронировала и не открывала автомобиль

    2.1.Арендодатель обязуется на условиях настоящего Договора предоставить Автомобиль без экипажа лично Арендатору за плату во временное владение и пользование, то есть без оказания услуг по управлению Автомобилем и его технической эксплуатации, а Арендатор обязуется принять Автомобиль и оплатить арендную плату и стоимость услуг, предоставленных Арендодателем. Настоящий Договор не является договором проката и не является публичной офертой. В соответствии со ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации Арендатор свободен в заключении Договора. — я не подтверждала свое согласие принять автомобиль. я его не принимала, поскольку не бронировала и не осматривала

    9.3.Арендатор бронирует Автомобиль в Мобильном приложении RENTMEE. Продолжительность периода бронирования, а также размер и условия взимания оплаты во время и по окончании этого периода определяются Тарифами к настоящему Договору. Во время периода бронирования Арендатор может отменить бронь в Мобильном приложении RENTMEE. — я не нажимала кнопку «бронирование автомобиля»

    9.5.В момент нажатия в Мобильном приложении RENTMEE кнопки «Открыть», Арендатор свидетельствует и подтверждает фактический прием выбранного Автомобиля. Данное действие Арендодатель и Арендатор признают аналогом подписания Акта приема-передачи Автомобиля, равной по юридической силе собственноручной подписи Арендатора на бумажном носителе. — я не нажимала кнопку «открыть», следовательно не подтверждала прием выбранного автомобиля, не подписывала Акт приема-передачи Автомобиля, следовательно не начинала аренду автомобиля. Значит списание денежных средств с моего счета является неправомерным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.